Тема
|
Участники
|
Сроки проведения
|
Форма проведения
|
Ответственный
|
I СТУПЕНЬ – «МОЙ РЕБЕНОК – МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК»
(для родителей учащихся I-IV классов) |
Физическая, психологическая и социальная адаптация первоклассников к обучению в школе |
I |
26.10 |
лекция |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Главные правила здорового образа жизни |
II |
лекция |
Кл. руководители, педагог социальный |
Драчливость. Четыре шага к избавлению от драчливости |
III |
практикум |
Кл. руководители |
Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения младших подростков |
IV |
беседа |
Кл. руководители, педагог социальный |
Причины агрессивности детей |
I-II |
23.12 |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Наказание и поощрение в семье |
III |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Безопасность детей в сети |
IV |
практикум |
Кл. руководители |
Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника
|
I |
23.03 |
семинар |
Кл. руководители |
Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться |
II-III |
лекция |
Кл. руководители, педагог социальный |
Формирование самооценки и навыков самоконтроля у младших школьников
|
IV |
круглый стол |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Отношения в семье как основа взаимопонимания |
I-II |
25.05 |
практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Как с пользой и удовольствием повторить школьные предметы на каникулах |
III-IV |
практикум |
Кл. руководители |
ІІ СТУПЕНЬ – «МОЙ РЕБЕНОК – ПОДРОСТОК» (для родителей учащихся V-IX классов)
|
Адаптация ребенка в новой среде |
V |
27.10 |
лекция |
Кл. руководители,
педагог-психолог |
Воспитание ребенка лидером |
VI |
семинар |
Кл. руководители |
Профилактика правонарушений среди подростков |
VII |
беседа |
Кл. руководители, педагог социальный |
Как повысить учебную мотивацию подростков |
VIII-IX |
практикум |
Кл. руководители,
педагог-психолог |
Проблемы нравственного воспитания детей в семье
|
V-VI |
23.12 |
беседа |
Кл. руководители, педагог социальный |
Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей |
VII |
круглый стол |
Кл. руководители, педагог социальный |
Как уберечь подростка от насилия |
VIII |
практикум |
Кл. руководители,
педагог-психолог |
Как помочь подростку победить стресс |
IX |
практикум |
Кл. руководители,
педагог-психолог |
Ребенок среди сверстников |
V |
23.03 |
круглый стол |
Кл. руководители |
Культура поведения родителей при возникновении школьных конфликтов |
VI-VII |
беседа |
Кл. руководители,
педагог-психолог |
Жизненные цели подростков |
VIII-IX |
лекция |
Кл. руководители |
Как сохранить свой авторитет, когда ребёнок начинает взрослеть? |
V |
25.05 |
практикум |
Кл. руководители, педагог социальный |
Безопасность подростков в сети Интернет
|
VI |
круглый стол |
Кл. руководители |
Профилактика проблемного поведения подростков
|
VII-VIII |
беседа |
Кл. руководители, педагог социальный |
Помощь в подготовке к экзаменам – правила для родителей выпускников |
IX |
семинар-практикум |
Кл. руководители,
педагог-психолог |
ІІІ СТУПЕНЬ – «МОЙ РЕБЕНОК - СТАРШЕКЛАССНИК» (для родителей учащихся X-XI классов)
|
Проблема общения со сверстниками у подростков |
X |
28.10 |
беседа |
Кл. руководители,
педагог-психолог
|
Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни |
XI |
консультация |
Кл. руководители, педагог социальный |
Стресс в жизни человека. Способы снятия напряжения |
X-XI |
23.12 |
лекция |
Кл. руководители,
педагог-психолог
|
Влияние родительских установок на выбор профессии |
X |
23.03
|
беседа |
Кл. руководители,
педагог-психолог
|
Интересы, склонности, способности и их роль в профессиональном самоопределении |
XI |
обзорная лекция |
Кл. руководители |
Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать |
X |
25.05
|
практикум |
Кл. руководители, педагог социальный |
Профилактика экзаменационного стресса |
XI |
практикум |
Кл. руководители,
педагог-психолог
|