Родительская

ЗАЧЕМ  ВАШЕМУ РЕБЕНКУ НУЖНА ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ?   

          Поступление в школу – важный и ответственный момент, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Практический опыт показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе. Понимая важность подготовки детей к школе, в нашем учебном заведении организуются занятия для будущих  первоклассников «Хочу  всё  знать!», которые помогут детям на новом этапе жизни.

     Школа   будущего первоклассника предназначена, прежде всего, для адаптации детей к  обучению  в  школе. Качественная подготовка к школе заключается  не  в  умении  читать,  писать  и  считать,  а  во  множестве психологических  аспектов:   умении  общаться  в  коллективе,  развитии усидчивости, концентрации внимания.

    Наши занятия позволяют определить готовность дошкольника к обучению в  начальной школе, увидеть «слабые звенья»  в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Дети, посещающие    подобные   занятия, успешнее   адаптируются   в   школе, психологически  подготовлены  к  началу  обучения, что  позволяет  им  в дальнейшем  успешно  овладевать  школьной  программой.

 

 Цель занятий -  создание условий для формирования готовности к обучению будущих первоклассников в школе, развитие  их  интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые в будущем обеспечат успешность   адаптации  первоклассника,  его   достижения  в   учебе   и положительное отношение к школе.

Задачи занятий:

  • Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;  
  •  Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.                                                                              
  •  Формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе; навыков учебного сотрудничества: умение договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать себя и других.

   Принципы  работы  при   подготовке  детей  к обучению:

  • учет  индивидуальных  особенностей  и возможностей  детей;
  • системность  и  плановость; 
  • уважение  к ребенку, к процессу  и результатам  его  деятельности  в сочетании  с разумной  требовательностью;
  • занимательность, непринужденность, игровой  характер учебного  процесса ;
  • вариативность содержания и форм проведения занятий;
  • наглядность.

Схема расположения жилых домов, закрепленных за государственным учреждением образования

«Средняя школа № 34 г. Могилева» по учету детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования

Жилые дома,

закрепленные за государственным учреждением образования

«Средняя школа № 34 г. Могилева»

                                                                    проспект Шмидта:

70а,72а, 74, 76, 76а, 78а, 80а, 80б, 82, 86, 88, 90, 92, 94, 96

бульвар Непокоренных:

71, 73, 77, 79, 81, 83, 85, 89

улица Габровская:

12, 14, 18, 20, 22, 25, 25а, 27

улицы:

Хмелевая, Ващенко, Ганжиев ров

Организация работы психолого-медико-педагогической комиссии

ГУО «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Психолого-медико-педагогическое обследование (далее - обследование) по выявлению детей с особенностями психофизического развития (далее - с ОПФР)  осуществляется по предварительной записи по запросу законных представителей в течение всего учебного года, в том числе в летний период (запись на комиссию проводится по понедельникам и четвергам с 9.00 до 13.00 по тел. +375 222 74 40 45).

Выявление обучающихся с ОПФР, нуждающихся в будущем учебном году в обучении и воспитании по образовательным программам специального образования, осуществляется в ЦКРОиР в декабре-мае текущего учебного года еженедельно по вторникам и четвергам, по предварительной записи по запросу законных представителей.

Обследование обучающихся с ОПФР в классах (группах) интегрированного обучения и воспитания, специальных классах (группах) в учреждениях дошкольного и общего среднего образования, в специальных учреждениях образования г. Могилева по изучению динамики развития, личностных и образовательных приращений детей проходит на базе ЦКРОиР по графику согласно предварительным заявкам учреждений образования в январе-апреле текущего учебного года.

Обследование обучающихся с целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи организуется по графику на основании заявок учреждений образования в апреле-июне текущего учебного года, после предварительного (скринингового) обследования детей специалистом ЦКРОиР совместно с учителями-дефектологами на базе учреждений образования в феврале-марте. По результатам проведенного обследования оформляется заключение ЦКРОиР на каждого обучающегося, нуждающегося в коррекционно-педагогической помощи.

Комментарии:
Комментариев пока нет. Будьте первым!
Оставьте свой комментарий
 
Ctrl+Enter - отправить сообщение
поделиться в: